48

Fashion Police: Оскар 2013

Fashion Police: Оскар 2013

Юбилейная церемония вручения наград американкой киноакадемии завершилась, и мы подводим модные итоги! Мое мнение – этот год стал одним из самых скупых на действительно красивые и «оскаровские» наряды. Хотелось феерии и праздника, а получилось лишь уныние с редкими вкраплениями цвета.

Джессика Честейн в Armani Prive. На мой взгляд, Джессика стала воплощением эпохи Старого Голливуда, и ее образ я считаю достойным украшения церемонии Оскар 2013. Завитые на концах локоны, нежный макияж с одним ярким акцентом и кутюрный туалет от итальянского маэстро моды. Но вот единственным и весомым минусом стал цвет платья. Джессика с ее фарфоровой кожей терялась на фоне этого платья, так что назвать образ лучшим я не могу.

Келли Осборн в Tony Ward Couture. Дочь великого и ужасного Оззи не в первой радует модных критиков на красном ковре. Действительно, образ эффектный, я бы даже сказал, запоминающийся. Келли сумела обойти все «подводные камни» своей фигуры и предстать в наилучшем свете. Но вот цвет волос портит всякое впечатление. Как я считал на Золотом Глобусе, также считаю и сейчас: волосы должны быть дополнением, а не кричащим акцентом.

Халле Берри в Versace. Очень выгодный силуэт для девушки с небольшими бедрами. За счет искусственных плеч они смотрятся объемнее и эффектнее. Фактура платья также подобрана хорошо. Вообще образ выполнен на «Ура!». Но лично я отметил повторяющуюся прическу, которую хочется наконец-таки изменить в пользу чего-то нового и неизведанного.

Октавия Спенсер в Tadashi Shoji. Для меня эта женщина – одна из лучших с нетрадиционной фигурой на красном ковре. Ее стилисты и визажисты огромные молодцы, раз умеют преподнести и раскрыть ее красоту. Нынешняя церемония снова порадовала нас шикарным, но в то же время достаточно скромным нарядом Октавии.

Дженнифер Лоуренс в Christian Dior Couture. Поклонники Джона Гальяно уже сравнили это платье с головкой чеснока. Смешно, а нечто схожее есть. Но тем не менее, выход Дженнифер на красную дорожку в этом туалете можно даже счесть удачным, учитывая то, что прическа и макияж/маникюр были разработаны в классической для Оскара нюдовой гамме. Для меня это стандартный образ, без намека на фантазию или какую-то нетривиальную работу дизайнера!

 

Энн Хэтэуэй в Prada. Красавица Энн - одна из немногих рисковых актрис, кто не пожалел свои шикарные локоны ради роли в фильме. К Оскару она заметно обросла, что добавило ее образу больше утонченности и шарма. А шелковое платье от одной из самых ультрамодных дизайнеров современности – Миуччи Прада – лишь подчеркнуло умение Энн рисковать и выходить победительницей.

Адель в Jenny Packham. «Голос» новой части бондианы, новоиспеченная мама и просто девушка с шикарными голосовыми данными. В этот вечер Адель и ее стилист остались верны классическому стилю для певицы. Черное блестящее платье в пол, нарощенные стилеты бледно-розового цвета и укладка с начесом в английском стиле. Сказать, что девушка выглядела плохо, нельзя, а это и было основной целью. Зачем выделяться ярким пятном на красном ковре? Адель остается верна принципу, что певица должна петь!

Николь Кидман в L’Wren Scott. Неувядающая Николь и в этот раз поразила своим ослепительным блеском и шармом гостей и зрителей церемонии. Красота, грация и стать – вот самые подходящие слова для этой дивы. Фактура платья, его орнаменты на подоле и прическа создают настроение все того же «Старого Голливуда». Не многим стилистам, готовящим знаменитостей к выходу, это удается. И здесь я не могу сказать, что получилось на все 100, но есть явные признаки той эпохи, а обрамление уже более современное!

Аманда Сейфрид в Alexander Mcqueen. Шикарный образ, который при всех его возможностях не прибавил лет юной носительнице платья. Девушка выглядит очень свежо и женственно. А вышивка прекрасно гармонирует с идеальным цветом лица и оттеняет глаза. Правильный выбор в пользу собранных волос (вместо волн, например), т.к. с такой зоной шеи можно было запросто получить диссонанс.

Шарлиз Терон в Christian Dior. «Новоиспеченная» блондинка Шарлиз украсила этот минималистичный наряд Дома Моды Кристиана Диора. Очень женственно, изысканно, плюс грамотный подбор аксессуаров. Если бы шею и руки украшали бриллиантовые подвески – это смотрелось бы вульгарно, а если бы не было ничего – было бы скучно. В общем – один из лучших нарядов 2013 года.

Сальма Хайек в Alexander Mcqueen. Знойная красавица в весьма эффектном платье. Но сразу оговорюсь, оно не подходит ей лишь по одной причине – укорачивает и без того не длинную шею, отчего та вовсе теряется. В целом же бархат смотрится очень аристократично, и этот эффект «усугубляют» собранные наверх волосы. Золотая вставка на шее прекрасно дополнена клатчем с эффектом металлик и аксессуарами для волос.

Фан Бинг в Marchesa. Восточная дива, которая из раза в раз радует своими появлениями на красном ковре. Но в этот раз она решила изменить своим принципам, надев вместо Эли Сааба наряд американских дизайнеров. Безусловно, она была одной из самых привлекательных, ярких и заметных персон вечера. Чудный выбор и именно то, что хочется видеть на таком событии, как Оскар, в изобилии.

Риз Уизерспун в Louis Vuitton. Как мы видим на примере этого платья и множества других, тема русалок не выходит из моды. Вот и американка Риз Уизерспун решила эксплуатировать именно ее. Платье с продольным шлейфом, достаточно длинным, а в волосах гладкие и редкие волны. Что может быть лучше классики? Только классика, преподнесенная в необычных цветах, как, например, электрический синий.

Дженнифер Энистон в Valentino. Лично я очень ждал, кто же «выгуляет» какое-либо платье с последнего кутюрного показа Valentino на Оскаре. Но ответ превзошел мои ожидания. Не привычно видеть Дженнифер в столь ярком и длинном платье, но оно ей очень идет. В остальном стилисты актрисы не стали впадать в крайности и изобразили на ее лице стандартный набор для красного ковра.

Дженнифер Гарнер в Gucci. Еще на миланской Неделе Моды платья Фриды Джаннини снискали популярность и сорвали овации. Госпожа Гарнер решила воспользоваться массовой популярностью вечерней линейки Gucci, а что может быть лучше, чем надеть шикарное платье темно-лилового оттенка на главную киноцеремонию года?

Кристен Стюарт в Reem Acra. А вот это настоящий Faux Pas. Наверное, самый худший наряд всей церемонии. И хотя Кристен пришла на костылях, изменила себе и надела туфли вместо привычных кед – само платье, а вернее, его посадка на теле, выглядели ужасно. Грудь, которая от природы не является особо большой, потерялась совсем. Бедра могли бы сравниться с объемами Ким Кардашян, а талии и вовсе не было. Бежевая «основа»  цветы – вот корень проблемы. А до этой церемонии я считал, что у Кристен неплохая фигура…

Наоми Уоттс в Armani Prive. Очень смелый и яркий выбор, надеть который решилась бы не каждая, но такой наряд с лихвой оправдывает себя. Надев такое платье, Вы рискуете стать одной из главных персон вечера, коей и стала Наоми Уоттс. Шикарный образ – без комментариев.

Хелена Бонем Картер в Vivienne Westwood. Не изменяющая своему стилю, на церемонии Оскара Хелена появилась в скрывающем фигуру (но не руки) платье от бунтарки Вивьен Вествуд. Традиционно собранные волосы, выбившиеся пряди и харизматичный Тим Бертон рядом – прекрасное сочетание).

Кэтрин Зета-Джонс в Zuhair Murad. Традиционно минималистка Кэтрин Зета-Джонс сломала стереотип, что не может выглядеть шикарно в более открытых и пестрых нарядах. Визажист взял за основу для ее образа картинки 60-х, а Кэтрин «разбавила» его работу шикарным и современным платьем, под стать своей персоне. Получилось непривычно и классно!

Керри Вашингтон в Miu Miu. Посланница итальянской марки Miu Miu – Керри Вашингтон – и на Оскаре блистала в платье этого Дома. Платье ярко-розового цвета дополнял ярко-красный клатч, а расшитый бисером и пайетками бюст подчеркивал блеск волос темнокожей красавицы.

Эми Адамс в Oscar de la Renta. Честно говоря, это самый незапомнившийся мне выход на минувшей церемонии. И я не могу понять, в чем проблема. То ли в сером платье, которое вроде как и неплохо смотрится, но нет гармонии с девушкой, на которой оно сидит, то ли в столь обыденной прическе, которую можно сделать за несколько минут. В общем, какого-то конкретного впечатления сказать не могу – серо, очень серо.

Зои Салдана в Alexis Mabille. Еще одна «русалка», но на этот раз с черно-белым хвостом-шлейфом и таким популярным аспектом – открытыми ногами. Помнится,что этот тренд был одним из самых популярных на Неделе Высокой Моды в январе. К выбору платья и прическе у меня претензий нет, но они есть к визажисту. Тональный крем – явно слишком светлый. Кожа на теле и на лице разительно отличается и при столь открытом платье это очень бросается в глаза.

Келли Роуленд в Donna Karan. Очень люблю асимметрию в вечерних платьях, и Келли показала ее очень кстати. Обыгрывается тема светлый верх и темный низ, но в то же время сюда так и напрашиваются брюки. Однако вместо них – шикарная пышная юбка. Прекрасное сочетание, которое прекрасно подходит самой девушке – очень искрометный выход.

Хелен Хант в H&M. Очень долго перепроверял марку платья. Одна из крупнейших масс-маркетовских марок и платье на Оскар – как-то не очень у меня это вяжется. Хотя платье вполне пристойное и достойное. Зато элементарная неглаженность портит весь внешний вид, не говоря уже о том, что  жутко дешевит.

Сандра Баллок в Elie Saab. Если не хотите прогадать – наденьте платье от ливанца Эли Сааба. Эта аксиома пришлась по вкусу  Сандре Баллок. Не став особо экспериментировать, она облачилась в черное творение дизайнера и встала в топы лучших образов. Самым смелым шагом актрисы стал гребень в волосах, украшенный алмазами.

Джейн Фонда в Versace. Женщина, над которой не властно время, и которая весьма умело скрывает свои недостатки. И возраст не мешает ей надеть платье лейбла, который считают синонимом слова сексуальный. Но ведь сохранив такую фигуру в таком возрасте – Вы автоматически переходите в разряд сексуальных. Очень нравится лимонный цвет. Не каждая женщина в таком возрасте решилась бы надеть такое.

Наоми Харрис в Vivienne Westwood. Темнокожая дива, потухшая на фоне цвета своего платья. Это та же самая проблема, что была у Джессики Честейн. Неправильный подбор цвета, хотя в остальном нравится все. От ногтей и до ресниц.

Дженнифер Хадсон в Robrto Cavalli. Сумев похудеть, Дженнифер может позволить себе самые смелые и откровенные наряды. И хотя на славу Ноги Анджелины Джоли она не претендует, ноги свои актриса показала. Темно-синее платье с металлическими вставками прекрасно подчеркивает иссиня черные волосы и выгодно оттеняет смуглую кожи девушки.

Оливия Манн в Marchesa. Именно таких нарядов не хватило нынешнему Оскару. Ярко, красиво и запоминающееся привлекательно. Шлейф, тянущийся длинным хвостом, и волосы, собранные на один бок, – это уже стиль ретро, а стрелки на глазах еще больше приближают нас к прекрасному и далекому времени Старого Голливуда.

Мария Меноунос в Romona Keveza. Мария показала один из трендов наступающей весны – неон. Выход, может и яркий, но очень спорный. Назвать его ни хорошим, ни плохим нельзя – он на любителя. Но, на мой взгляд, смотрится глотком свежего воздуха посреди мрачного сборища платьев этого года.

 

Комментировать на сайте