0

Люксовые бренды признали, что теряют свои прибыли в Китае

Люксовые бренды признали, что теряют свои прибыли в Китае

Louis Vuitton, Hermès, Cartier и другие люксовые бренды вынуждены признать, что в ближайшие годы будет значительно уменьшаться их присутствие в Китае. Аналитики объясняют это тем, что новое китайское правительство начало борьбу с “избыточными” расходами.

Как и многие другие сектора экономики, пострадавшие по всему миру из-за финансового кризиса, спровоцированного крахом американского инвестиционного банка Lehman Brothers в 2008 году, рынок товаров класса “люкс” смог “восстановиться” за счет модных покупательниц из Китая.

Китай в настоящий момент составляет четверть доходов Louis Vuitton, 35% дохода Cartier и 45% – Omega. По недавним оценкам Hermès больше половины от объема их мировых продаж приходится на Китай.

“Всего лишь несколько лет назад снижение темпов потребления в Китае едва ли всколыхнуло бы рынок роскоши, – считает Лука Солка (Luca Solca) Sanford C. Bernstein в Лондоне. – Сегодня, у него есть потенциал, чтобы вызвать приливную волну”.

После недавней смены старшего руководства в правящей Коммунистической партии Китая, правительственные чиновники стремятся сократить затраты на подарки за счет использования средств общественных фондов, что в результате было выявлено за последние недели и расценено как коррупция и превышение должностных полномочий, сообщает Информационное агентство Reuters. Хотя траты на товары более низкой ценовой категории им разрешены.

Бывший генеральный директор Burberry Анжела Арендтс (Angela Ahrendts), а ныне старшим вице-президентом розничной торговли Apple, предупреждает участников индустрии моды, что такой спад потребления товаров роскоши в Китае может быть не временным явлением, а новой нормой.

 

Комментировать на сайте