Воскресенье, 23 декабря 2012 03:09
Новые ролики от Gucci и Max Factor с Блейк Лайвли и Гвинет Пэлтроу
Две прекрасные длинноногие блондинки Голливуда – Блейк Лайвли и Гвинет Пэлтроу – продолжают сотрудничать с известными компаниями в сфере красоты – с Gucci и Max Factor соответственно. И они подготовили для нас новые видео!
На днях был обнародован праздничный ролик Gucci с Блек Лайвли.
В новом промо-видео звезда “Сплетницы” говорит о том, что праздники означают для нее.
“Я родилась в большой семье, так что праздники для меня это как раз то время, когда я взволнована и ничего не делаю, а провожу время с моей семьей. Мы любим готовить, и кушать, и играть в игры… Мы всегда готовим еду вместе, и это такой удивительный опыт”.
Продавая новый аромат Gucci Premiere, 25-летняя красавица объяснила, какими должны быть ее любимые подарки.
“Самый важный подарок – это то, что может продолжаться. Я думаю это то, что дарит воспоминания. Например, фотоальбом, в котором сохранены значимые моментом вашей жизни. А также духи. Аромат всегда был тем, что мой отец дарил моей матери. Потому что он рассказывает историю о периоде времени в вашей жизни”.
Блейк позже признается:
“Это также немного эгоистичный подарок, потому что это так утешительно, когда рядом кто-то, кого вы любите и вы узнаете его запах – “О, это ты! “
Полное интервью смотрим ниже.
Вторая по счету, но не по значимости знаменитость работает с косметической маркой Max Factor. Под Новый год Гвинет Пэлтроу подготовила небольшой ролик в рамках рекламной кампании бренда.
В видео Гвин экспериментирует с макияжем: “я хотела бы сделать панк-рок”.
Пэлтроу в восторге: “Это свобода. Это сексуальность. Это выразительность”.
Смотрим!
- Рубрика: Celebrity & реклама, Нoвocти
- Нет комментариев