Среда, 14 ноября 2012 16:21
Экспертиза красоты. Рецензия на первый номер Allure Russia
В сентябре 2012 года, в российском сегменте издательского дома Conde Nast случилось прибавление. На прилавках журнальных киосков появился яркий, дерзкий и многообещающий журнал – Allure. После 20 лет успешной работы в Соединенных Штатах добралось это издание и до русскоязычной аудитории.
С обложки, выдержанной в красном цвете, на потенциального покупателя смотрит российская топ-модель Наташа Поли, а громкий заголовок «Легендарный журнал о красоте» дает читателю понять, что в его руках не очередной путеводитель по миру косметики и парфюмерии, а издание-сенсация, издание, которое не боится показать продукт именитой косметической марки в неприглядном свете.
Как и полагается дебютному номеру, самой первой статьей в истории журнала стал исторический материал о том, как Allure совершил «революцию в мире глянца 90-х годов». Объемный материал, архивные обложки и откровения первого и единственного главреда американского Allure – Линды Уэллс. Конечно, бóльшая часть истории этого издания так и останется неразглашенной широкому кругу читателей, однако, даже то, что было представлено на суд общественности, достойно восхищения.
По правде говоря, “внутренности” первого номера не походят на типичный журнал о красоте: коллажи, собранные из большого количества фотографий, рамки, словно нарисованные губной помадой, и черные капельки жидкой подводки для глаз. Весь номер построен таким образом, что большие статьи о пластических хирургах и их пациентах чередуются с мнениями редакторов Allure, испытывающих на себе все новинки beauty-индустрии. Привлекают внимание и громкие заголовки статей, как например, «Тест-драйв Allure», в которой редакция делится с читателем «+» и «-» помад и лаков для губ.
Даже реклама в номере несет в себе информационный, а не развлекательный характер. Лично я с огромным интересом прочел мини-экскурс по истории косметического гиганта Max Factor. 5 основных периодов марки, знаковые продукты и новинки – все это описано кратко живо и интересно.
Но помимо помад, теней для век и тональных кремов не обходит стороной редакция и такой важный момент косметического гардероба современной женщины как парфюм. Так десяток знаменитых мужчин России сыграли в «ассоциации» с самыми популярными ароматами среди женщин, ответив на вопрос: «Какой Вы видите женщину, которая “носит” такой парфюм?».
Но большой номер – это не только удовлетворение прочитанным материалом, но и некое разочарование. Первое меня ждало на середине номера и выражалось это в съемке, которая олицетворяла скорее сегмент «Мода», нежели «Красота». В контексте журнала, заголовком и девизом которого является громкий слоган «The Beauty Expert», хочется забыть о тенденциях мира моды. Конечно, красивую одежду для съемки никто не отменял, но акцент должен быть на косметике, на лице, на ногтях и на волосах.
Следующая страница погружает меня в один из самых интересных материалов всего выпуска. Это дневник редактора на Неделе Моды в Милане. 5 дней, расписанных максимально понятно и интересно, – все это подкрепляют фотографии, погружающие в эту среду. Всегда интересно хотя бы одним глазком посмотреть на «зазеркалье» модных показов и почувствовать ту самую атмосферу. На мой взгляд, Ксении Вагнер это удалось на «Ура!». Она не только максимально приблизила меня к backstage самых громких показов Недели, но и подчеркнула самые-самые тренды текущего сезона.
Следующей «бомбой» смело можно назвать статью с провокационным названием «С Днем Рождения, ботокс!». Статья-хронология о том, как яд возвели в высшую ипостась индустрии красоты. Все это подтверждено громкими признаниями голливудских красавиц, добровольно разоблачившихся.
Следом за статьей о новом «лучшем друге женщин» снова следует мода! Фотосессия, восхваляющая тренд сезона – цветную кожу. Брюки, жакеты, платья и аксессуары разных цветов и фактур представила одна из самых востребованных моделей – Кристалл Ренн. Кажется, что и макияж сочетается с одеждой, и ультрамодная прическа с короткой челкой, но вот чего-то не хватает. Что-то это съемку делает именно fashion, а не beauty. А вот следующая работа меня приятно удивила. Дуэт литовских моделей-близнецов и косметическая съемка на 100% отражает концепцию издания. После нее читательницам представлен весь ряд средств для воссоздания образов.
В рубрике «Навигатор» читателям представлены оценочные листы ведущих мастеров салонного маникюра. Оценку дополняла мини-рецензия клиентов, которыми, по совместительству, были сотрудники редакции. Я понимаю, что для столь важного материала были отобраны лучшие из лучших, но, не смотря на это, не все остались довольны результатом. И вот на этой ноте, переворачивая очередную страницу, я понимаю, что номер прочитан мной «от корки до корки»!
Что ж, дебютный номер смоделирован на высоком уровне и представляет собой прекрасную и весомую альтернативу уже существующим изданиям, т.к. именно такой честности в мире красоты ждет читатель. И даже не смотря на большое количество fashion-съемок, порядком приевшихся костюмов Prada и Louis Vuitton, благодаря нетривиальному подходу редакторов выпуск получился инноваторским. Оценки редакторов, которые являются непредвзятыми судьями всего косметического ряда: от тональных кремов до дезодорантов, а также откровения жен пластических хирургов – все это порождает столь высокую оценку этого новичка, Allure Russia, на рынке российского глянца.
А чтобы стать ближе к миру моды, советуем вам обратить внимание на проект KAPLE молодого дизайнера Катерины Плехановой.
На сайте http://kaple.ru вы можете ознакомиться с коллекциями, которые разрабатываются и выпускаются малым тиражом или в единственном экземпляре.
Концепция марки KAPLE – создание коллекций вне времени, которые будут актуальны всегда. Это достигается путем соединения классических форм и современных тенденций.
- Рубрика: Из Мира Моды, Нoвocти
- (2) коммент.
Gossip Girl
14 ноября 2012 в 18:00
вот такой журнал я бы почитала. “думающий” выпуск.
Нелли Амринова
14 ноября 2012 в 19:45
Уже хочу себе!