0

Неделя моды в Нью Йорке: второй и третий день

Наиболее отличившиеся показы второго и третьего дней Недели Моды в Нью Йорке – 4 хорошо известных имени в мире моды. Но обо всем по порядку.

Первым на очереди станет, новоиспеченный директор в легендарном Доме Balenciaga, Александр Вонг. Помимо работы в должности креативного директора в одной из самых успешных марок, Вонг много времени и сил отдает и своему именному лейблу.

Его новая коллекция наводит на мысль: «Плохой погоды не бывает – главное, правильно одеться». Этим ли постулатом руководствовался юный дизайнер – неизвестно. Но его вещи из трикотажа, меха и жаккарда выглядят очень внушительно. Интересное построение стилистической составляющей вызвала неоднозначные мнения критиков. Так, кто-то назвал его коллекцию немного нелепой, другие же пришли в дичайший восторг.

С цветами Вонг, также, не стал «изобретать велосипед»: серый, черный, оранжевый и глубокий синий. Не это ли идеальный must have для зимнего сезона?

.

Коллекция Hervé Léger By Max Azria получилась абсолютно в тематике и духе Дома. Облегающие силуэты, меховая оторочка и замысловатые узоры (которые порой полнят фигуру). Полупрозрачные рукава и оголенные животы прекрасно соседствуют с  теплыми дубленками и пуховиками.

Подумать только, но столь экстравагантные вещи имеют место на прилавках модных магазинов. Ведь эту марку облюбовали блоггеры не только Старого, но и Нового Света. Что ж, мы пожелаем Максу Азрии еще больших достижений, а пока насладимся его коллекцией.

.

Прабал Гурунг, как и подобает любимцу голливудских актрис, делает ставку не на тепло, а на красоту. В его новой коллекции можно увидеть платья с оголенными плечами и длиной выше колена, шикарные туалеты в пол с экстравагантными вырезами и двубортные жакеты, которые подойдут как для делового ланча, так и для встречи с подругами в кафе.

Обилие ручной вышивки приближает всю коллекцию к такому популярному в последнее время термину – “деми-кутюр“. Ценовой диапазон также различный. Но, безусловно, вложение денег в одежду марки Prabal Gurung – очень выгодно. Ведь одежду этой марки отличает не только носибельность и коммерческий успех, но и прекрасное качество, благодаря которому одежда служит не один сезон.

Джейсон Ву, как и его предшественник, уделяет большое внимание вечерним туалетам и просто выходным вещам. Но в отличие от Прабала Гурунга, большой сегмент его шоу представляет и верхнюю одежду: от шуб из нестриженого меха – до элегантных манто. Силуэты песочных часов, дорогие ткани и новые методы пошива – вот, за что любят Джейсона американцы. Но это только начало, в апреле бутик дизайнера откроется в Лондоне.

А чтобы стать ближе к миру моды, советуем вам обратить внимание на проект KAPLE молодого дизайнера Катерины Плехановой.

 

На сайте http://kaple.ru вы можете ознакомиться с коллекциями, которые разрабатываются и выпускаются малым тиражом или в единственном экземпляре.

 

Концепция марки KAPLE – создание коллекций вне времени, которые будут актуальны всегда. Это достигается путем соединения классических форм и современных тенденций.

 

Комментировать на сайте