После выпусков и без того провальных коммерчески «Britney Jean» и «Artpop» миссис Картер решила еще больше порадовать своих коллег в шоу-бизнесе. Чем спросите вы? Разумеется, новым альбомом с довольно простым названием – «Beyonce».
Новый период творчества Бейонсе наступил крайне резко: Бейонсе выпустила 14 треков и 17 (!) видеоклипов.
2013 год вообще радует необычным подходом к творчеству. К примеру, возьмем Фарелла Уильямса, Джастина Тимберлейка и Бибера. Возможно, и нет таких хитов, которые были в 2012 году, зато дали толчок в продвижении поп-музыки.
Для начала начну с рекордов. Новый альбом на данный момент возглавил рейтинги более 100 стран, а общий тираж продаж за несколько часов составил свыше 80 тысяч. Вот что значит не слитый предварительно альбом в сеть и могущество Бейонсе в музыкальной индустрии.
Что насчет самого альбома? Новый материал Бейонсе оцениваю в 3 балла. Скажу сразу, что очень непривычно видеть Бейонсе в таком стервозном стиле. Уже от скольких исполнителей ожидаю глубоких и чувственных баллад, а получаю недотанцевальные треки. Порадовала меня отчасти в этом плане Кэти Перри с «Prism». Бейонсе же осчастливила только двумя песнями: посвященной своей дочери Блу Айви «Blue» и «Heaven».
Начну с самого начала трек-листа. Первого места удостоилась «Pretty Hearts» – единственная песня, которую я готова оценить на все пять звезд. Песня еще имеет связь с прошлым творчеством Бейонсе, а точнее с предпоследним отныне альбомом «4». «Pretty Hearts» идеально бы подошла для середины «четверки». Одна из очень немногих песен в альбоме, где Бейонсе продемонстрировала мощь своего голоса, хоть и не наполную. Мелодия точно надолго засядет в голове.
«Beyonce» чем-то смахивает на дебютник Би «Dangerously In Love» своими классическими R&B, соул и хип-хоп звучания.
Это заметно в таких композициях, как «Haunted», тщеславным «***Flawless», дуэтным со своим мужем «Drunk In Love» (10 лет назад был записан дуэт «Crazy In Love», ничего не меняется), «No Angеl» и «Partition». Схожи эти песни также со вторым студийником «B’Day». На “нейтральной территории” между этими двумя альбомами остаются треки «Jealous», «XO», «Superpower» и «Rocket».
Пришло время баллад, которые получились несколько однотипными. На первое место я ставлю «Heaven». Но в очередной раз не могу не отметить схожесть между предыдущими пластинками. Баллады в «Beyonce» смахивает на «I Am… Sasha Fierce», а именно на первую часть альбома – «I Am…». В этот список также входит дуэт с Дрейком под названием «Mine» и с Фрэнком Оушэном «Superpower». Из всего этого действительно выделяющейся остается песня, посвященная дочери, под названием «Blue».
Каков итог? Бейонсе не продвигается дальше, ибо 90% записи подобны предыдущим работам по довольно простой схеме: пропитанные R&В и соулом, похожи на первые сольные работы и предпоследний релиз. Баллады подобны хитам из «I Am…». Не прогнозирую какой-либо песне стать международным хитом, так как это невозможно с таким слабым материалом. Альбом больше подходит для фанатов, чем для обширного прослушивания. Здесь нет таких громких хитов, как «Single Ladies», «Love On Top», «Run The World», «Halo» и др. Стоит заметить также, что ненормативная лексика совершенно не соответствует стилю Бейонсе.
Не знаю, то ли это 2013 год так негативно повлиял на исполнителей, либо легенды мировой сцены просто изжили себя.
Комментировать на сайте