0

Milan Fashion Week: Blugirl и Moschino

Итальянская марка Blugirl представила на суд публики свою новую весенне-летнюю коллекцию в рамках Миланской Недели моды.

Все в лучших традициях пляжной летней Италии и с соблюдением всех концепций лейбла. Разработчики марки представили разнокалиберную коллекцию под названием «Пляжная девушка». Все комплекты выдержаны в пастельной гамме с примесью таких цветов как лайм, розовый и лиловый.

Кружево, органза, хлопок и лен – итальянская марка в первую очередь славится своей практичностью и носибельностью, отодвигая стандарты, например, парижских кутюрье. Такое стремление к простоте и обаяние не могли не оценить модные критики. В этом сезоне продажи коллекции в Европе возросли почти в 3 раза. Учитывая отзывы после последней итальянской Недели, ожидается еще больший спрос на продукцию.

 

Москино во всем постсоветском пространстве известен своими ремням с бляшками-буквами, инициализирующими бренд. Однако, мало кто знает, что это одна из самых прибыльный марок в Италии, что линия прет-а-порте у них достойна высшего итальянского качества и что она ежесезонно представляет свою коллекцию в Милане.

В этом сезоне дизайнеры интерпретируют такую любимую и модную тему психоделики… Однако с итальянской деликатностью. Яркие желтые костюмы, белоснежные платья и контрастная отделка – все это напоминает стиль ар-нуво. Но все же все это не в стиле Марка Джейкобса или Миуччи Прада – это взгляд тех молодых людей, которые будут диктовать моду последующие 25 лет!

 

А чтобы стать ближе к миру моды, советуем вам обратить внимание на проект KAPLE молодого дизайнера Катерины Плехановой.

 

На сайте http://kaple.ru вы можете ознакомиться с коллекциями, которые разрабатываются и выпускаются малым тиражом или в единственном экземпляре.

 

Концепция марки KAPLE – создание коллекций вне времени, которые будут актуальны всегда. Это достигается путем соединения классических форм и современных тенденций.

 

1 Комментарий

 

Комментировать на сайте