0

Найдите 10 отличий: "Механик" - старый и новый

 

Постер первого "Механика" 

 

ИЛИ

Боевиков много. Очень. Катастрофически. Сюжеты почти везде одинаковы, лишь количество взрывов, трюков и спецэффектов от фильма к фильму растёт в геометрической прогрессии. А ещё много боевиков потому, что на них делают ремейки.

Боевики есть неплохие (“Правдивая ложь” Камерона (кстати, тоже ремейк – французской ленты “Тотальная слежка”), а есть очень плохие, прям невозможные (“Солт” все видели? По сравнению с ним “Красная жара” просто “Касабланка”).

Есть эталоны жанра, где даже не боевик со «стрелялками-убивалками», а скорее – драматическое произведение (и это вполне серьёзно говорю. Есть достойные примеры (“Крепкий орешек”, “Смертельное оружие” (и это – Классика).

Но хотелось бы представить вам ленту со Стэтэмом “Механик” – ремейк одноимённой ленты 1972 г. с Чарльзом Бронсоном.

Пару слов о Бронсоне - это такой мужественный мужчина, герой боевиков 60-70-х годов. Кстати, фильмы с ним входят в Золотую коллекцию Кинематографа – “Великолепная семёрка” (не поверите, но тоже ремейк, и не просто фильма, а Легендарной ленты “Семь самураев” Куросавы), “Однажды на Диком Западе” Леоне, “Большой побег” и т.д.

       Кадр из фильма “Механик” (1972)

В Голливуде, видимо, кризис идей, и они решили “переснять” боевик “Механик”.
(Кстати, есть лента с таким же названием с Лундгреном. Тоже боевик. Но их не путать.)

На роль “Механика” (профессионального убийцы, работающего по заказу) в новом фильме взяли Джейсона Стэтэма - то ли “Чарльза Бронсона наших дней”, то ли “нового Брюса Уиллиса“.

(Кстати, это пятый (!) ремейк в фильмографии Стэтэма. Не конкретно этой картины, а вообще.)
Создатели “новодела” взяли основную сюжетную канву: Он – профи в своём “деле”, вынужденный убить своего друга (по “заказу”). И к нему примыкает отпрыск “заказанного”, который просит научить его своему “ремеслу”. И тут всё идёт не туда, куда надо…

Что же вышло? Ничего хорошего. Лишь посмотрев оригинал, я понял, почему Бишоп ( глав.герой) слушает классическую музыку, живёт в просторном доме…

А теперь – различия: отпрыск убитого им друга в этих фильмах разный. В оригинале – этой такой “трудный ребёнок”, готовый гулять до последнего. И учится он “ремеслу” из скуки, а не из мести. И он самый настоящий садист. Ужаснее “учителя”.
В ремейке – это озлобленный на мир “волчонок”, жаждущий мести, без сожаления разбирающийся с убийцей отца.

Теперь об убитом – разные типажи. Абсолютно. В оригинале мерзкий тип. В ремейке – инвалид. И здесь Бишоп не хочет его убивать. Но он вынужден.

Новый "Механик"И некоторые моменты (“заказы”, места действия) – разные. Решили, наверное, экзотики добавить. А что ещё нужно для “Боевика со Стэтэмом“? Это же новый жанр. Правда, основанный на хорошо забытом старом. Но ничего нового, и тем более эмоциональной, смысловой нагрузки ремейк не несёт.

И финал. Разный. Потому что “хорошие, хоть и плохие парни должны жить”. Иначе никто не поверит, что Стэтэм может умереть, что вы.

Мне не понравился ремейк. Я уже это видел не знаю сколько раз. “Специалист”, “Убийцы”, и другие фильмы со Сталлоне и Шварцнеггером. Это уже было.

И то, из современных зрителей мало кто это видел (не то что я, “охотник за древностями”).
В оригинале видны 70-е: стиль, мода, визуально это классно. К тому же я люблю 70-е. И не мог не посмотреть этот фильм. Но лучше б ремейка не было. Люди то, что надо смотреть, не смотрят, а тут ещё им и этим голову забивают.

 

Комментировать на сайте