65

10 лучших фильмов Майкла Фассбендера, или Краткий экскурс в фильмографию актера

“Я выбираю свои роли очень просто: достаточно режиссера и сценария. Если история при прочтении вызывает во мне отклик, если я чувствую ее, я соглашаюсь на участие в проекте. Если есть хороший сюжет и хороший режиссер – это уже два первых шага на пути к успеху. По-настоящему талантливый режиссер выжмет по максимуму даже из весьма посредственного актера” - Майкл Фассбендер о выборе фильмов

Майкл Фассбендер родился 2 апреля 1977 года в Хайдельберге,  Германия, где и провел первые два года жизни, после чего его семья переехала в Килларни, город на Юго-Западе Ирландии. По отцу он немец, по матери – ирландец. Но почти всю жизнь Майкл провел в Ирландии, ее он и считает своей родиной.

Известность и успех пришли к Майклу Фассбендеру достаточно поздно. Сейчас ему 36, в копилке уже есть Кубок Вольпи Венецианского кинофестиваля, номинация на Золотой глобус и несколько премий родной Ирландской киноакадемии (ИФТА).  Массовый зритель узнал Фассбендера в 2011 году после выхода фильма «Люди Икс: Первый класс», где Майкл сыграл одного из людей-мутантов, Магнето. Уверена, этот фильм видели многие. В моем обзоре я расскажу поподробнее не только о нем, но и о других киноработах Майкла, которые необходимо увидеть всем, кому интересен мир кино вообще и Фассбендер как актер в частности. Места в данном топе не имеют особого значения: мне трудно было распределять эти фильмы, ведь каждый из них заслуживает пристального внимания.

10. «300 спартанцев» (Стелиос, 2007)

Факт о съемках:

Майкл Фассбендер утащил со съёмок фильма “300 спартанцев” в качестве сувенира меч, которым ловко орудовал его персонаж Стелиос.

Сюжет фильма Зака Снайдера «300 спартанцев» основан на комиксах Фрэнка Миллера, поэтому, несмотря на название, ждать исторической точности от этого творения точно не стоит. Так что, зануды, уймитесь или не смотрите вовсе! Ведь в фильме показаны уродливые несуществующие создания, которые сражаются на стороне персов и атакуют спартанцев. Также тут очень вольно интерпретированы известные исторические персонажи и внешнее облачение воинов. Итак, царь Леонид ведет своих немногочисленных воинов в бой против громадного войска персов, во главе которого стоит жестокий Ксеркс. Стелиос в исполнении Майкла Фассбендера – один из храбрейших воинов Леонида – строен, красив, длинноволос, сверкает улыбкой и, в общем-то, во всех отношениях хороший парень!

Немного о достоинствах и о том, ради чего вам необходимо увидеть это кино. Все в фильме очень красиво, происходящее на экране выглядит настолько рельефно и графично, что поневоле любуешься каждым кадром. Заранее предупреждаю: крови и насилия тут предостаточно, но, в тоже время, это все подано в такой манере, что невозможно оторваться от экрана. Безусловно, фильм понравится визуалам, ведь глазу есть где разгуляться

9. «Прометей» (андроид Дэвид, 2012)

“Конечно, описать мой персонаж в “Прометее” лучше всего можно словами самого Ридли: «Он дворецкий». Но едва вы к нему приглядываетесь, начинаете понимать, что этот парень далеко не так прост, как всем того хочется. Да, он дворецкий, но для него это повод для тщеславия. У него всегда есть ответы на любые вопросы и при этом, он даже съязвить может. На самом деле, я думаю, он вполне может быть жутким. И жутко хорошим. Он может быть разным – все зависит от того, сколь много вы ему позволите”. –Майкл о своем персонаже Дэвиде

«Прометей» – фильм который фанаты очень долго ждали от режиссера Ридли Скотта. Ведь он задумывался как приквел легендарного «Чужого», который прославил Сигурни Уивер. По мере подготовки к съемкам, сценарий трансформировался, и вместо прямого приквела мы увидели фильм, сюжет которого является частью вселенной Чужих, но его действие происходит задолго до знаменитого космического полета «Ностромо».

После выхода «Прометея» в прессе и на пространстве интернета кипели нешуточные страсти между его противниками и сторонниками. Противники кивали на кучу дыр в сценарии, что, конечно, отрицать сложно. Но, в тоже время, нельзя не признать, что это первый за долгое время настоящий научно-фантастический фильм такого масштаба. Да и разве в предыдущих «Чужих» сюжетных дыр было меньше?  Так или иначе, фильм стоит посмотреть, чтобы определиться самим.

Тем более, без преувеличения, главным украшением тут служит Майкл Фассбендер, блестяще исполнивший роль робота-андроида Дэвида. Холодный и бесстрастный робот оказывается самым сложным персонажем в картине. Фактически, как замечают некоторые кинокритики, он становится главным героем фильма. А это значит, что поклонникам Фассбендера смотреть обязательно!

8. «Ангел» (Эсме, 2007)

- Но это же просто смешно! Где все оттенки? Это так блекло…

- Я ведь пишу то, что вижу.

- То, что ты видишь не имеет ничего общего с реальностью.

- С каких пор мою дорогую Энджел интересует реальность?

                                                                             Диалог из фильма “Ангел

Как и все фильмы французского режиссера Франсуа Озона, «Ангел» не похож ни на что другое, виденное вами ранее. Стоит сказать, что это кино всего лишь маскируется под простую мелодраму, и, присмотревшись, внимательный зритель увидит в нем серьезный подтекст и иронию над всеми женскими трагедиями в литературе и кино вместе взятыми.

Главная героиня Энджел (Ромола Гарай) – молодая девушка, обнаружившая в себе тягу к писательскому ремеслу. Не имея ни опыта ни хорошего образования за душой, она, тем не менее, становится известной и плодовитой писательницей. Как водится в мелодрамах, тут же подворачивается романтический герой Эсме (Майкл Фассбендер) – небогатый и непризнанный художник, чьи картины никто не покупает. Они сходятся, такие разные – витающая в своих фантазиях Энджел и раздираемый внутренними страстями Эсме. Но не все в жизни прекрасно также, как в сказках и женских романах. Энджел приходится опуститься на землю. Не всегда фантазии и мечты, ставшие реальностью, приводят к счастью.

Чтобы усилить эффект фантазийности происходящего и показать все свое ироничное отношение к главной героине, Франсуа Озон намеренно избегает съемок на натуре и спецэффектов. Особенно комично выглядят сцены медового месяца на фоне декораций пирамид. Кроме высмеивания женских романов и противопоставления фантазии и реальности, Озон также поднимает тему востребованности массового и элитарного искусства.

7. «Опасный метод» (Карл Юнг, 2011)

«Когда я взялся играть Юнга, побаивался, что замахнулся на кусок, который мне не по зубам. Но мне нужно испытывать страх в работе, мне необходимо ощущать дискомфорт – так я лучше играю».

Сценарий к фильму Дэвида Кроненберга «Опасный метод» написан Кристофером Хэмптоном на основе собственной пьесы «Исцеление беседой» (англ. The Talking Cure). Благодаря этому в фильме блестящие диалоги и прекрасный суховатый, хоть и немного своеобразный юмор. Действие фильма охватывает период с 1904 по 1913 годы. Майкл Фассбендер здесь сыграл известного психоаналитика, автора множества работ по психологии Карла Густава Юнга. Образ его старшего товарища и коллеги, знаменитого Зигмунда Фрейда блестяще воплотил Вигго Мортенсен, который за эту роль был номинирован на премию «Золотой глобус».

К Юнгу поступает новая пациентка из России Сабина Шпильрайн (Кира Найтли) с тяжелым психическим заболеванием. По мере работы с ней выясняются причины ее недуга, являющегося следствием насилия в детстве. Врач влюбляется в свою пациентку, они вступают в интимную связь и вместе постигают новый, неиспользованный ранее метод излечения.  Параллельно этой истории разворачивается драма отношений Фрейда и Юнга. Из многообещающего ученика Юнг превращается в наследника позиции Фрейда, а затем вступает в конфликт со своим наставником.

Скажу прямо – фильм понимают не все зрители:кому-то он кажется скучным, кого-то шокируют показанные подробности сексуальных отношений. Но всем любителям хорошего кино, разговорных драм, а также великолепной актерской игры, «Опасный метод» просто необходим в их домашней коллекции.

6. «Люди Икс: Первый класс» (Эрик Леншер, 2011)

“Я могу управлять металлом. Я практиковался у себя на кухне с ложками, изображая Ури Геллера.”- Майкл Фассбендер

Фильм Мэттью Вона «Люди Икс: первый класс» рассказывает о молодости известных персонажей комиксов Марвел, двух мутантов: профессора Чарльза Ксавье (Джеймс МакЭвой) и Эрика Леншерра по прозвищу Магнето (Майкл Фассбендер).

Стоит сказать, что фильм был рискованным предприятием. Режиссеру надо было не опустить планку, заданную ранее трилогией «Люди Икс», а молодым актерам соответствовать своим опытным предшественникам. И это им полностью удалось. “yes”  С самых первых кадров действие захватывает зрителя.

Детство героев является очень важным для того, чтобы показать дальнейшее становление персонажей. Чарльз Ксавье живет в большом доме с богатыми родителями, в то время как маленький Эрик оказывается в концлагере, где на его глазах убивают его мать. Впервые именно там и проявляются его способности управления металлом. Уже взрослый Леншерр становится одержим жаждой мести. Он путешествует по всему миру, уничтожая нацистов и тех, кого он считает своими личными врагами. Пути Чарльза и Эрика пересекаются, они набирают команду людей со сверхспособностями и вместе выходят на след главного злодея – Себастьяна Шоу в исполнении Кевина Бэйкона.

Среди некоторых любителей кино принято относиться к жанру комиксов свысока и даже с презрением, что не может не огорчать, ведь они упускают возможность посмотреть на эти произведения чуть глубже, чем кажется со стороны. Вся линия комиксов про людей-мутантов прежде всего является рассказом о борьбе за свои права. Способности некоторых людей становятся причиной для того, чтобы их истреблять, пытаться вылечить, запереть в отдельных зонах. Что это, как не аллюзия на состояние общества, в котором нет равноправия полов, осуществляется унижение по национальному признаку или же по признаку сексуального меньшинства. И не случайно свой путь мутанта Эрик Леншерр начинает именно в нацистской Германии.

Не важно, как вы относитесь к жанру комиксов, но если вы являетесь поклонником Майкла Фассбендера, то этот фильм пропустить просто невозможно!

5. «Голод» (Бобби Сэндс, 2008)

«Вдуматься, нам так чертовски повезло, наши родители или бабушки и дедушки выстрадали и прошли войну, за то, чтобы мы были свободны. Мы можем прыгнуть в самолет и отправиться куда угодно! Вот так вот запросто! Мы едим пищу также запросто, без задней мысли… Это была моя основная мысль, когда я сидел на диете для фильма “Голод”. Я понял, как мало мы ценим столь важные вещи, воспринимая их, как должное! А это нужно ценить. Столько удивительных, замечательных вещей, из которых состоит наша жизнь…»

 Фильм «Голод» является дебютным фильмом режиссера Стива МакКуина. Он посвящен Бобби Сэндсу, деятелю Ирландской республиканской армии, умершему в 1981 году после шестидесяти шести дней добровольной голодовки.

Фильм затрагивает тему противостояния ирландцев с Британией времен Маргарет Тэтчер. Но в основном это фильм о границах, доступных человеку, о том, что может выдержать человеческое тело. Его одновременно можно толковать как рассказ о временах правления Тэтчер, или же историю о политзаключенных, но на первом плане все равно будет история одного-единственного человека и того, что может выдержать его тело под воздействием разума. Стив МакКуин подробно исследует границу между заключенным и надзирателем, между человеком и куском мяса, между мертвым телом и живой душой. Саундтрек отсутствует: пафосной музыке тут не место. Мы слышим только те звуки, которые должны быть в сценах происходящего – лязг затворов, шум воды, шаги по коридору. Практически полностью отсутствуют эмоции – перед нами чисто констатация происходящего, сухое изложение фактов до документальной точности… и в тоже время эта сухость и отстранённость цепляет зрителя.

Не погрешу против истины, если скажу, что без Майкла Фассбендера в роли Сэндса не было бы и фильма. Для роли Майкл очень сильно похудел, считая, что без этого не было бы полного вживания в образ. Именно на энергетике и харизме главного актера держится весь темп фильма. В этом смысле показателен один-единственный длинный диалог между заключенным и священником (в исполнении Лиама Каннингема). Он длится без малого двадцать минут. МакКуин снял эту сцену одним планом, герои говорят именно друг с другом, зритель кажется совершенно не вовлеченным в разговор, но тем не менее именно эта отстраненность затягивает и не дает оторваться от экрана. Речь Фассбендера завораживает, он говорил в одном из своих интервью следующее: «Я всегда думаю о ритме диалога. Тот же монолог моего героя в “Голоде” получился столь проникновенным исключительно потому, что я следовал заданному самому себе внутреннему мотиву»

Если хотите познакомиться с одной из самых сильных ролей Майкла, этот фильм для вас.

4. «Бесславные ублюдки» (Арчи Хикокс, 2009)

“В этом фильме Фассбендер был моей явной кастовой удачей. Однако на тот момент, когда я договаривался с ним о сотрудничестве, я еще не видел нашумевший «Голод». Меня “зацепило” именно то, что… да, он великолепный актер, но мне так же было важно, что он превосходно говорит на немецком. В фильме есть сцены, снабженные субтитрами, где он тридцать минут говорит по-немецки, и нельзя поручить это актеру, который не владеет этим языком, тем более, в такой роли. Майкл как актер старой английской школы сороковых годов, ему присущи элегантность и стиль. Я бы с удовольствием поработал с ним снова.”  – Квентин Тарантино

 Признаюсь честно, «Бесславный ублюдки» – мой любимый фильм Квентина Тарантино. Сама идея «похулиганить» на тему Второй мировой войны кому-то может показаться кощунственной. Но за то, с каким мастерством сделал это Тарантино, ему можно простить все вольности. Этот фильм изначально надо смотреть с открытым забралом, забыв все исторические установки. Да и вообще необходимо настроиться на отличное развлекательное действие, в котором банда евреев истребляет нацистов и снимает с них скальпы, а заключительная сцена в кинотеатре кладет конец всей войне. Как всегда, Тарантино играет со зрителем, смешивая стили и даря ему право узнавать приемы из различных жанров. Ну и сама идея победы над злом с помощью кино не может не вызвать аплодисментов!

Майкл Фассбендер тут играет британского офицера Арчи Хикокса, кинокритика по образованию (что немаловажно), участвующего совместно с группой Альдо Рэя (Брэд Питт) в операции во Франции. Несмотря на небольшое количество времени на экране, его персонаж является ключевым в одной из самых запоминающихся сцен фильма – сцены в таверне. Напряжение, царящее в кадре, буквально можно почувствовать и потрогать руками. Персонаж Фассбендера также произносит одну из самых ярких реплик в этом фильме: «В аду есть специальная печь для тех, кто не допивает свой скотч».

В заключении рассказа об этом фильме могу только добавить: если кто-то по какой-то причине его не видел, то бегом, руки в ноги и смотреть!

3. «Джейн Эйр» (Эдвард Рочестер, 2011)

“Я никогда не видел столько таланта и страсти, умещаемые в одном человеке. В нем настолько поразительно органично уживались вместе интеллект, мужественность и жажда действия, что достаточно было одного лишь взгляда на него и я больше не допускал мысли ни о каком другом актере на роль Рочестера. Либо он, либо я вообще более не заинтересован в этом проекте”.

                                                    Кэри Фукунага, режиссер «Джен Эйр»

 Роман Шарлотты Бронте экранизировался огромное число раз. Вокруг каждой экранизации ломаются копья их преданных фанатов и хулителей. Девичьи споры, кто лучший мистер Рочестер не утихают в интернете…

Для меня эта экранизация лучшая. В небольшое экранное время режиссер смог вместить основные вехи романа и сделать героев объемными и родными, что заставляет пересматривать фильм снова и снова. Интересна композиция фильма. Побег и встреча с Сент-Джоном вынесена в начало, а основная история показана как рассказ-воспоминание Джейн.

Немного об актерах. Майкл Фассбендер и Миа Васиковска и есть те самые настоящие Джейн и мистер Рочестер. Миа тут совершенно прекрасна: юная, стеснительная, но при этом обладающая сильным внутренним стержнем – она, как никто другой подходит на эту роль. Ей сопереживаешь, расстраиваешься, радуешься, проживаешь весь спектр эмоций вместе с этой талантливой молодой актрисой. В предыдущих экранизациях именно женский образ сильнее всего резал глаза. Большинство актрис, сыгравших Джейн, уже вышли из возраста героини, а ведь на момент знакомства с мистером Рочестером, ей всего 18, задумайтесь о том, насколько она юна!

Про Майкла Фассбендера я не знаю даже, что и сказать. Он просто идеальный мистер Рочестер, ни больше ни меньше. Уверяю вас, я видела практически все экранизации, но никто больше не попал в образ настолько четко. А его эмоции в сцене расставания с Джейн? Сердце рвется на части, когда смотришь на его рыдания и страдания, на то как он в исступлении повторяет имя Джейн. Невозможно не прослезиться от игры Фассбендера в этот момент… Также не могу не отметить потрясающую «химию», которая существует между Майклом и Мией. Особенно сильно она чувствуется в сцене «недопоцелуя» после пожара.  Всем поклонникам романа «Джейн Эйр» рекомендую отвлечься от предыдущих экранизаций и посмотреть эту без предрассудков. Даже если ваш идеальный Рочестер уже найден.

2. «Аквариум» (Коннор, 2009)

“Участие в “Аквариуме” было для меня неким совершенно новым опытом. Андреа (режиссер) работает совсем не так, как я привык. Например, здорово иметь дело с историческим персонажем, тогда как в Конноре нет ничего реального. Он совершенно голый, понимаете? Меня постоянно грызла мысль: «Господи, я совсем неинтересный!», а Андреа заявила: «Я хочу, чтобы ты сам расставил акценты». Поэтому пришлось напрячься. Я знал, что у него должно быть сильное мужское начало, поэтому именно на этом решил сфокусироваться». – Майкл Фассбендер о съемках в «Аквариуме»

Совершенно не тяжелый фильм с тяжелым сюжетом. Именно так бы я описала «Аквариум». Почему не тяжелый? Потому что он смотрится на одном дыхании, ты даже не задумываешься о том, чтобы нажать на паузу, пойти покушать или прерваться на половине. Фильм затягивает музыкой, операторской работой, легкостью, с которой актеры исполняют свои роли. «Аквариум» потрясающе снят, реалистично и, в тоже время, немного отстранено.

Несмотря на внешнюю жесткость, и отвязное поведение, героиня Кэти Джарвис Мия — обычная девушка, ревнующая свою подружку, которая теперь гуляет с другими девочками, танцует модные танцы, и смеется вместе с ними над менее «крутой» бывшей подругой. Но в 15 лет практически всем управляют эмоции и минутные порывы, желание выделиться из толпы, и отчаянное желание быстрее повзрослеть, стать наравне с теми, кто влияет на твою жизнь. И все это как раз очень хорошо показано в этом фильме.

Коннор в исполнении Майла Фассбендера мужественен, обаятелен, несет в себе потрясающую энергетику. Даже когда выплывают все большие подробности его жизни, трудно воспринимать его как негодяя. Вместе с Мией в него влюбляешься, им очаровываешься, его воспринимаешь «как своего». Танец, музыка вообще имеет в фильме большое значение. С помощью танца Мия пытается вырваться из серости и ужасной обстановки, которая окружает ее, из того мира, где всем на нее наплевать. А ведь ко всему прочему, Коннор единственный, кто обратил на Мию внимание, кто просто отнесся к ней как к человеку и личности. Он интересуется тем, о чем она думает, о чем мечтает, по-настоящему заботится о ней и беспокоится за ее будущее.

Режиссер фильма Андреа Арнольд ни в коем случае не морализирует ни в одном из моментов, она просто рассказывает историю одной британской девушки. Историю, которую кто-то сочтет чернушной, кому-то она не понравится, но которая лично меня очень зацепила, я испытывала самые разные эмоции во время просмотра: переживала за героиню, негодовала из-за некоторых ее поступков. А для чего еще снимать кино, как не для того, чтобы будить в людях эмоции? Я посмотрела «Аквариум» уже несколько раз, и я знаю, что посмотрю еще, что и вам всем советую. А почему? Наверное потому, что, несмотря на все произошедшее, в конце фильма остается надежда на лучшую жизнь.

1. «Стыд» (Брэндон, 2011)

“Сперва я наивно подумал, что будет весело. Когда слышишь “секс”, то думаешь – про секс! Но это была самая тяжелая моя работа, определенно. Обычно я могу избавиться от персонажа, но не в случае с Брэндоном. У него вообще нет в жизни никакой радости, и так как мы снимали фильм быстро, то я вдруг обнаружил, что живу в шкуре героя. То, как близко он ко мне подобрался, было изматывающим, холодным, ужасным. Я тогда почти ничего не ел, как и Брэндон – у него в холодильнике стоит всего один контейнер с китайской едой. Ну, и весь этот секс, который не приносит ему удовольствия, снился мне в кошмарах. Вообще, этот одинокий контейнер с лапшой скажет вам о Брэндоне больше, чем вся обнаженка”. – Майкл о роли Брэндона

Фильм-эмоция, фильм-боль, фильм, после которого внутри все опустошено. Происходящее на экране очень лично, но, в тоже время, знакомо многим. Ведь главное тут ни в коем случае не секс. Абстрагируйтесь от эротики, не будьте теми, кто воспринимает фильм как набор картинок с голым Фассбендером. Главное тут – одиночество, загнанность в угол, боязнь сближения с другими людьми, зависимость, обещание бросить, повторение всего по кругу. В итоге – сильнейший стыд, так жить нельзя, но как тогда можно? Все герои вокруг Брэндона (Майкл Фассбендер) неидеальны, у каждого свои недостатки, свой повод для стыда: начальник изменяет жене напропалую, сестра Сисси (Кэри Маллиган) не может найти себя в этой жизни, спит с этим начальником… Все в этом фильме совершают ошибки, у всех на душе тяжесть, от которой невозможно отделаться.

Наше общество достигло такой стадии, что при желании можно получить все, только протяни руку; многие, особенно в больших городах, разучились сближаться с другими людьми: как это так – открыться, поговорить, куда проще нажать кнопку и все удовольствия будут перед тобой как на ладони. Если абстрагироваться от темы секс-зависимости, то получается еще один рассказ на тему «героя нашего времени». Одинокий человек, работающий с утра до ночи, который не может расслабиться и по-настоящему сблизиться с кем-то, подпустить кого-то к себе. Информация, давление, стресс, от этого можно сойти с ума! И не зря действие фильма происходит в Нью-Йорке, не зря в фильме как-то особенно проникновенно звучит песня «Нью-Йорк, Нью-Йорк» в исполнении Сисси. Большие здания, толпы народа, но при этом – горькое одиночество в толпе. Брэндон пытается унять это чувство сексом, пытается подменить близость простой физиологией. В конце концов эта зависимость становится болезнью. Эта выработавшаяся привычка замены душевного контакта физическим приводит к тому, что у Брэндона ничего не получается с Марион (Николь Бихейр), к которой он почувствовал настоящую симпатию.

Стыд в этом фильме выступает как катализатор попыток изменить происходящее, избавиться от зависимости, как один из этапов перемен в жизни. Много людей живет так, как Брэндон и не задумываются о том, что что-то они делают не так, что их потребность в сексе с разными партнерами уже становится болезненной, сравни наркотической или алкогольной зависимости. Для Брэндона поворотным моментом становится переезд его сестры. Он видит, как аморально она поступает, крутя роман с его женатым боссом. Брэндону стыдно за нее, в разговоре с Сисси он упоминает об этом, на что резонно получает ответ – а сам-то? И эти волны стыда, которые накатывают на него, оказывают в том числе и исцеляющее действие. Он видит проблему, он признает ее, он понимает, что от нее надо избавляться, а это – первый шаг к спасению от любой зависимости.

Почему я так оптимистично говорю о возможности исцеления главного героя от зависимости? Прежде всего потому, что режиссер Стив МакКуин дает нам надежду в конце, призрачную, но надежду. Если вы будете внимательны при просмотре, то вы все поймете.

P.S.: Майкл Фассбендер получил за эту роль награду Венецианского кинофестиваля и номинацию на Золотой глобус. Очень жалко, что на Оскар его даже не номинировали. Видимо, академики, как и многие зрители, зациклились на сценах эротики и не увидели в фильме то, ради чего он, собственно говоря, снимался.

В заключение хочется сказать спасибо всем, кто прочел подготовленный мною экскурс. Смотрите хорошие фильмы с Майклом Фассбендером, заходите к нам в группу и не бойтесь поддаться настоящей Фассимании!

Группа-участник

За перевод цитат с английского спасибо Лине Крафт

 

1 Комментарий

 

  1. Нелли Амринова 05.04.2013  2:00

    Не удержалась, чтобы не оставить свой комментарий

    Фассбендера уважаю как актера. С десятки видела не все, но те которые видела оставили яркое впечатление.

    «Опасный метод» - очень ждала этот фильм по многим причинам. Фильм понравился: и актеры, и режиссер постарались. Персонажи очень сложные, но никто бы лучше их не воплотил.

    «Бесславные ублюдки»
    - картина однозначно оставит впечатление: у некоторых отвращения, у других - восторга. У меня первое - я знала, что у Тарантино специфический юмор, но тут он отличился. Впрочем, по прошествии времени, сейчас бы я отреагировала более благосклонно.

    «Джейн Эйр» - я, как и автор, видела большинство экранизаций и читала книгу. Не могу сказать, что эта лучшая, так как пересматривать, перечитывать и переслушивать Джейн Эйр можно бесконечно долго, и мне это не надоест. Постановка 2011 весьма хороша!

    «Стыд» - очень тяжелый фильм, смысл которого однозначно не всякий сможет уловить. ну по крайней мере, после первого просмотра.

    Автор прекрасно уловила что к чему

    Главное тут – одиночество, загнанность в угол, боязнь сближения с другими людьми, зависимость, обещание бросить, повторение всего по кругу. В итоге – сильнейший стыд, так жить нельзя, но как тогда можно?


    такие ощущения определенно были знакомы каждому хотя бы раз в жизни. И они нужны, чтобы двигаться вперед и меняться.

    Что касается номинации, так я полностью солидарна с автором - в рядах киноакадемиков народ мельчает

    Очень жалко, что на Оскар его даже не номинировали. Видимо, академики, как и многие зрители, зациклились на сценах эротики и не увидели в фильме то, ради чего он, собственно говоря, снимался.


    Вот это в яблочко! Оскара такая роль однозначно заслуживает!

Комментировать на сайте